Образовательная программа мастерской Текст 2.0

Проект
Создание мультимедийных сайтов для фестивальной программы направления «Литература и искусство»
Программа
1 занятие
Цифровой сторителлинг.
Как из любого текста сделать интересную историю?


Что будут делать участники?
Разбирать структурно известные лонгриды (Snow Fall: The Avalanche at Tunnel Creek и другие);
✍ Работать c сайтом Альманаха, пробная верстка с помощью конструктора сайтов Tilda

2 занятие
Как написать статью в жанре лонгрид?

Что будут делать участники?
Обсуждать идею статьи;
✍ Придумывать концепт лонгрида

3 занятие
Простые правила интервьюирования

Что будут делать участники?
✍ Работать с конструктором сайта Tilda
✍ Интервьюировать;
4 занятие
Как работает редакция?

Что будут делать участники?
✍ Писать лонгрид;
✍ Работать с конструктором сайта Tilda
✍ Создавать фото и видеоконтент, иллюстрации
5 занятие
Создание дизайна сайта

Что будут делать участники?
✍ Писать лонгрид;
✍ Работать с конструктором сайта Tilda
✍ Создавать фото и видеоконтент, иллюстрации
6 занятие
Как сверстать веб-страницу. Проверка индивидуальных работ.

Что будут делать участники?
✍ Работать с конструктором сайта Tilda
✍ Создавать фото и видеоконтент, иллюстрации
7 занятие
Как сверстать веб-страницу 2.0

Что будут делать участники?
✍ Работать с конструктором сайта Tilda
✍ Создавать фото и видеоконтент, иллюстрации
8 занятие
Основы семантической верстки

Что будут делать участники?
✍ Работать с конструктором сайта Tilda
✍ Создавать фото и видеоконтент, иллюстрации
9 занятие
Подготовка к Фестивалю

Что будут делать участники?
✍ Публично представлять продукт своей работы
10 занятие
Подготовка к Фестивалю

Что будут делать участники?
✍ Публично представлять продукт своей работы

Мастер рекомендует
Литература, которая может быть вам интересна
Сьюзан Уэйншенк
100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание.
Дэвид Хатченс
«Девять техник сторителлинга».
Томас Фостер
«Искусство чтения. Как понимать книги».
Аннет Симмонс
«Сторителлинг. Как использовать силу историй».